Мнения и отзывы всегда будут разношерстные, все-таки, у каждого свои запросы и в итоге ожидания.
По обслуживанию. Вообще если речь о бензиновой техники, то лучше все сливать перед простоем долгим: и масло, и топливо. И хранить в комфортных условиях.
Все необходимые работы нужно производить своевременно, чтобы предотвратить.
Кстати, по поводу слива жидкостей все же есть двоякое мнение: кто-то советует сливать сразу после работы, а кто-то повременить с этим. Но я тоже сторонник первой теории.
Еще конечно, нужно фильтр менять после определенного пробега. А с электрическими моделями, скорее достаточно просто работать в сухих условиях.
В принципе, почитайте инструкцию или чемпиона, или другого производителя – и все нужные моменты, поверьте, будут там прописаны. Это же в интересах производителя. Имхо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах